Цитата:
Сообщение от Никита85
Алексей то что это маслоотделитель я допер  А что за фигня стоит на блоке в районе компрессора кондея ,от нее идет шланг на клапанную крышку. Есть подозрения что присутствует избыточное давление картерных газов в движке ,даже из под пробки маслозаливной давит. Вывел шланг который идет на впускной патрубок в атмосферу ,дырку на патрубке заткнул -машин полетел как самолет ,но под нагрузкой начал поддымливать. Вот хочу разобраться в этой системе вентиляции ,может клапан там какой и он забился?
|
Что-то я не совсем понял . У масло отделителя 3-и выхода . 2-а сверху один снизу . Нижний идёт в картер под кондеем . Верхний один соединен с клапанной крышкой, второй это сапун во впускной шланг перед турбиной .