Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2014, 14:31   #10
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Ссылка не работает. Нагрев сальника это врядли там перед сальником еще маслозаборник стоит и фрикционы в корпусе, так что это исключено. Давление там тоже нет при условии исправного сапуна. А вот то, что полуось держится в пакет фрикционов которые достаточно свободно болтается в корпусе, плюс сама полуось очень длинная и дают протечку сальника. Если можно было бы в чулок поставить подшипник или хотя-бы втулку какую-нибудь которая будет центровать конец полуоси протечек бы не было. Зимой любое масло густеет и его закидывает в чулок и сальник даже если он летом не тек начинает бежать. У меня есть мысли поставить масло отражающую шайбу перед сальником чтоб исключить прямое попадания масла на уплотнительную кромку сальника, это позволит маслу стечь обратно в корпус а не в чулок. Уровень масла ниже сальников и нужно не дать ему накапливаться перед сальником. Стоянка под наклоном на право тоже не рекомендуется.
вот ссыль клик но мне уже сказали что это просто диф. вчера так долго копался в инете что глаз замылился. и я не понял что за кольца или шайбочки на картинке. Моё мнение всё таки виноват насос, именно он качает давление. там с правой стороны есть перепускной клапан и видимо при не рабочем варилоке излишки через чур сильно давятся из клапана. у меня текло всегда, пока было масло, и под уклоном я не парковался.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы