Ремень привода навесного оборудования на чирке 4 литра.
Предыстория : последнее время достал писк из под капота при оборотах выше 2500. Грешил на паразитные ролики, сегодня разобрал, поменял в них подшипники, писк не пропал. В результате тщательного осмотра было выявлено, что ремень навесного съезжает при работе двигателя со шкива вентилятора примерно миллиметров на 5 и начинает задевать боковой поверхностью за переднюю крышку двигателя. Повторный осмотр всех шкивов и роликов никаких люфтов и перекосов не выявил. Посему родилось несколько вопросов:
1) Была ли у кого похожая трабла и если да, то как лечили?
2) Шкив на коленвалу из двух частей, между ними резинка, так вот, эти части ровно должны стоять по передней плоскости шкива или нет, у меня внутренняя часть выступает миллиметра на 3.
3) Что будет, если шкив на коленвалу разобрать, выдрать резину, вместо нее выточить металлическую втулку, собрать обратно и заварить?
Заранее признателен!!!
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Последний раз редактировалось Спанчбоб; 18.12.2011 в 18:12.
|