Цитата:
Сообщение от yakobson
сперва мазал герметиком, потом пробку новую купил с резинкой, один фиг только заменой радиатора решились сопли у сливного крана.
Хотя попробовать стоит с малого...
Вообще лучше пробку не отворачивать, а патрубок нижний снимать. Пробка не долговечная какая-то.
Радиатор оригинал был, правда 20летний 
|
Да я купил авто там уже сопливила пробка (причем только в мороз, когда машину выморозишь) и патрубок нижний. Когда менял патрубок думал пробку замазать, не получилось. В итоге все равно с патрубка бежит (взял неоригинал и без пружинки внутри) хотя есть подозрение что сам радиатор где то снизу пропускает и на партубок стекает антифриз. Короче скоро придет новый патрубок и хомуты, попробую поменять и краник замазать. Может радиатор еще на опрессовку свозить.