Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2014, 21:02   #37
saymon
Пользователь
Новичок
 
Аватар для saymon
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Москва
Марка: JGCH 4.7 OVERLAND
Возраст: 42
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КОКШАРСКИХ РОМАН Посмотреть сообщение
Ну и...? Чем все закончилось-то? Если закончилось конечно. История у меня один в один. Тряхнул ходовку (нижние,верхние рычаги,сайленты на бумеранге + крестовина на нем же,) ... все,понеслась - при оттормаживании лютый расколбас (играешь рулем уходит),на форуме нарыл инфу,что нужно смотреть панару. Ну надо так надо))) скинул ее и оп-ля,на одном из сайлентблоков втулка просто взяла и вывалилась!Раньше держал тойоту и остались полиуретановые сайлентблоки , нашел пару подходящих,толтко диаметр на 2мм больше и без опрессовки - короче воткнул! Шимми стало реже появляться и опять же только при оттормаживании, прм этом хождение и болтание руля на кочках осталось. Так наездил порядка 500км, сегодня заехал на заправку и решил подкачать колеса.Сделал 2.2 ---(было 1.6 - 1.7)--блин,еле до дома доехал.на каждой кочке протряхивает так,что кажется ща все рассыпется по болтикам и на оттормаживании тоже самое, но это как я заметил на скорости более 90....приехал скинул панару - живая!!! Пепелац -ГЧ 2004 г.р. двиг 4.0 . Юзаю его 2 месяца. Вы тут все на демпфер грешите. Что это вообще где он находится и как выглядит???самому реально поменять и почему говорите что он стоит один или их два??
если с подвеской все гуд и с панарой тоже, поменяй демпфер, на усиленный, если не поможет, ставь второй
saymon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы