Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2014, 20:47   #6
saymon
Пользователь
Новичок
 
Аватар для saymon
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Москва
Марка: JGCH 4.7 OVERLAND
Возраст: 42
Сообщений: 97
По умолчанию

Пацаны, всем спасибо что откликнулись и в той или иной степени помогали решить мою проблему!!! Так же огромное спасибо UFO, за то, что готов был отказаться от замены своего, во благо помощи клубню, хоть его помощь и не понадобилась!!! Об этом подробнее напишу ниже.
Вообщем решил я проблему, с шимми, может и правильным способом, а может быть и нет, короче, эта беда прошла :)
Позвонил в сервис, где покупал демпфер, как выяснилось у них есть роудж кантри 2.2, ну и чтоб не менять планы человеку (UFO) по запланированному ремонту своей машины, а так же, чтоб не ждать воскресенья, решил купить в сервисе. Что же вы думаете? Мне выносят такой же демпфер, как и поставили раньше, собственно говоря, с которого все и началось)))



Вообщем менять этот, на тот, что мне поставили 2 дня назад, в этом сервисе, я смысла не видел, поэтому взял его на всякий случай, при условии, что если вдруг что, то верну, соответственно без следов установки, и поехал к Лесарубу на прием))) Кстати, там же нашелся и мой старый демпфер))))))) Ванек, как выяснилось, когда запахло жаренным, сам поехал в сервис, где мне меняли, и взял мой демпфер, чтоб вслучае чего, можно было все вернуть назад, как и было, до шимми. Исследовав еще раз всю машину, никаких косяков, ни в панаре, не по рычагам, ни по сайлентам итд не нашел.... Поэтому предложил 3 варика: 1 установка моего старого демфера Ранчо, который реально был жесткий во всех смыслах, чем раундж кантри 2.2. 2-й вариант установка доп. демпфера, и третий варик, опускание верхней рулевой, чуть ниже, как на XJ, который не страдает шимми, в отличие от виджика. Я выбрал второй вариант, после установки 2-го демпфера, руль стал жестче, не было перевала руля при переезде кочек/лежачих итд на малых скоростях, а так же, пропало шимми как на маленьких скоростях (при 100 км/ч переезд по лежачему), а так же и на больших скоростях (при 180 км/ч попадал в кочки, как одним колесом, так и двумя сразу). Вывод для себя сделал следующий: если машина не стандартная, а лифт в 2 дюйма это уже как выяснилось не стандарт, то нужно приводить к нестандартам так же рулевую, путем установки 2-х демпферов. Либо же искать один, но оооочень жесткий, как мой Ранчо. Другого объяснения, я просто не вижу. Еще раз всем спасибо!
saymon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы