Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2010, 13:02   #16
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Да системы разные, но он должен врубаться на небольшую скорость чтоб охлаждать конденсор(радиатор) кондея. Это сильно повысит эфективность кондея на стоячей машине. У меня короче врубается как только кондей заработает и не отрубается пока обдув на стекло не выключишь или кондей не отрубишь. На всех машинах с кондеем так. У тебя видимо вискомуфта стояла? Её низких оборотов будет для кондея достаточно. Она ж ни когда полностью не останавливается. По идее без охлаждения конденсора можно и компрессор нагнуть.
Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Да, согласен, наверняка это сбережёт их ресурс. Но возникают вопросы: А как на счёт корозии стоячего колектора и щёток и подшипников скольжения? За температурой следишь судорожно? У меня вентак зимой срабатывает(в смысле не от кондея а по надобности), я убедился - пробовал отключать.
Я ОТКЛЮЧАЮ на зиму вентиль кондея ,он (вентиль) срабатывает только на охлаждение ДВС...так понятнее . Тоесть ДВС у меня нифига не перегревается - а зимой кондей (ну очень холодный воздух) не нужен. А сушить стёкла он и так будет.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы