Цитата:
Сообщение от Artery
Да системы разные, но он должен врубаться на небольшую скорость чтоб охлаждать конденсор(радиатор) кондея. Это сильно повысит эфективность кондея на стоячей машине. У меня короче врубается как только кондей заработает и не отрубается пока обдув на стекло не выключишь или кондей не отрубишь. На всех машинах с кондеем так. У тебя видимо вискомуфта стояла? Её низких оборотов будет для кондея достаточно. Она ж ни когда полностью не останавливается. По идее без охлаждения конденсора можно и компрессор нагнуть.
|
Цитата:
Сообщение от Artery
Да, согласен, наверняка это сбережёт их ресурс. Но возникают вопросы: А как на счёт корозии стоячего колектора и щёток и подшипников скольжения? За температурой следишь судорожно?  У меня вентак зимой срабатывает(в смысле не от кондея а по надобности), я убедился - пробовал отключать.
|
Я ОТКЛЮЧАЮ на зиму вентиль кондея ,он (вентиль) срабатывает только на охлаждение ДВС...так понятнее

. Тоесть ДВС у меня нифига не перегревается - а зимой кондей (ну очень холодный воздух) не нужен. А сушить стёкла он и так будет.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи

_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139