Устанавливаем приемник маслонасоса.
Наливаем немного масла в маслонасос и немного его прокручиваем.
Устанавливаем на место магнит и смазываем тонким слоем герметика привалочные плоскости корпуса коробки.
Соединяем половинки и стягиваем их болтами.
Ставим стопорное кольцо.
Мажем тонким слоем герметика "задний держатель".
Устанавливаем "хвостовик" раздатки (Rear Housing Extension )
Необходимо поставить его так, чтоб отверстие для слива масла находилось в низу. Устанавливаем новый сальник (забыл заснять.)
Устанавливаем датчик скорости.
Меняем сальник входного вала, мажем его корпус тонким слоем герметика и устанавливаем в "держатель"(Bearing Retainer). Мажем привалочную плоскость "держателя"
и ставим на место. Необходимо совместить отверстие для выхода масла в корпусе с выемкой в "держателе"! Вот собственно и все.
Коробочку положим на полочку до лучших времен