Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2014, 19:08   #2
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию



Устанавливаем приемник маслонасоса.



Наливаем немного масла в маслонасос и немного его прокручиваем.



Устанавливаем на место магнит и смазываем тонким слоем герметика привалочные плоскости корпуса коробки.



Соединяем половинки и стягиваем их болтами.



Ставим стопорное кольцо.



Мажем тонким слоем герметика "задний держатель".



Устанавливаем "хвостовик" раздатки (Rear Housing Extension )
Необходимо поставить его так, чтоб отверстие для слива масла находилось в низу. Устанавливаем новый сальник (забыл заснять.)



Устанавливаем датчик скорости.



Меняем сальник входного вала, мажем его корпус тонким слоем герметика и устанавливаем в "держатель"(Bearing Retainer). Мажем привалочную плоскость "держателя"



и ставим на место. Необходимо совместить отверстие для выхода масла в корпусе с выемкой в "держателе"! Вот собственно и все.

Коробочку положим на полочку до лучших времен

Последний раз редактировалось frostcraft; 18.03.2014 в 19:36.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы