Собственно это отчет о сборке. Итак, начнем.
Коробка дефектована, вычищена, удалены остатки герметика и масла.
Планетарка пониженой передачи и входной вал уже установлена в корпус и зафиксирована стопорным кольцом. Подшипник выходного вала переднего кардана заменен.
Входной вал зафиксирован стопорным кольцом.
Заменен выходной сальник переднего кардана. Рядом отверстие под вал переключения режимов.
Соединяем вилку пониженой передачи с муфтой
И устанавливаем ее в корпус, предварительно вставив сектор выбора режимов. Необходимо совместить штифт вилки с фигурной прорезью в секторе. Вал сектора смазан консистентной молибденовой смазкой.
Устанавливаем выходной вал.
Совмещаем вилку выбора режимов с муфтой
и устанавливаем ее на вал. Вал вилки тоже смазал молибденовой смазкой.
Фиксатор выбора режимов
Установлен на место.
Одеваем цепь. Для этого немного вытягиваем выходной вал, одеваем цепь
и оба вала одновременно вставляем на свои места
Наносим на задний держатель (Rear Retainer )

тонкий слой герметика
берем маслонасос и
устанавливаем его в посадочное место "держателя".
Устанавливаем сборку на заднюю крышку. Подшипник уже заменен.