Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2014, 18:32   #1
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию Переборка NP 231. фотоотчет.

Собственно это отчет о сборке. Итак, начнем.



Коробка дефектована, вычищена, удалены остатки герметика и масла.



Планетарка пониженой передачи и входной вал уже установлена в корпус и зафиксирована стопорным кольцом. Подшипник выходного вала переднего кардана заменен.



Входной вал зафиксирован стопорным кольцом.



Заменен выходной сальник переднего кардана. Рядом отверстие под вал переключения режимов.




Соединяем вилку пониженой передачи с муфтой





И устанавливаем ее в корпус, предварительно вставив сектор выбора режимов. Необходимо совместить штифт вилки с фигурной прорезью в секторе. Вал сектора смазан консистентной молибденовой смазкой.



Устанавливаем выходной вал.



Совмещаем вилку выбора режимов с муфтой



и устанавливаем ее на вал. Вал вилки тоже смазал молибденовой смазкой.



Фиксатор выбора режимов



Установлен на место.



Одеваем цепь. Для этого немного вытягиваем выходной вал, одеваем цепь



и оба вала одновременно вставляем на свои места



Наносим на задний держатель (Rear Retainer ) тонкий слой герметика





берем маслонасос и



устанавливаем его в посадочное место "держателя".



Устанавливаем сборку на заднюю крышку. Подшипник уже заменен.

Последний раз редактировалось frostcraft; 18.03.2014 в 19:17.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы