Цитата:
Сообщение от Bomber
я в свои рычаги такие ставлю, а в верхние рессорные втулки от волги. 
|
Привет, расскажи плиз подробнее. Газелевские рессорные втулки становятся в нижний рычаг вместо обоих сайлентов или только вместо одного? Я так понял они немного длиннее чем оригинал и не имеют стальной втулки внутри? Поэтому приходится их подрезать и пресовать втулку внутрь, которую нужно выдрать из старого сайлента? А волговские ты ставишь в верхний рычаг я понял. А они тоже нуждаются в доработке или прям подходят по всем параметрам? Всмысле втулка и родной болт одинаковые по диаметру или там тоже втулки нет? Спрашиваю потаму что сам думаю заказать рычаги и мне нужно решить что туда ставить, но вот хочу взвесить обьём работ при потенциальной замене. Потому как при трудоёмких доработках мне(лично) будет более желанно купить сайленты от ZJ, пусть и немного подороже. Машина WJ у меня. Просто разбирать всё для того что бы померить сам понимаешь не хочется, да и гаража нет. Ещё интересует можно ли потом при замене вместо наших резинок запердолить оригинальные, или они по размеру уже не встанут? Речь веду обо всех 6-ти рычагах. Если не хочешь раскрывать профессиональных секретов, то можно в личку.