Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2010, 09:54   #54
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bomber Посмотреть сообщение
я в свои рычаги такие ставлю, а в верхние рессорные втулки от волги.
Привет, расскажи плиз подробнее. Газелевские рессорные втулки становятся в нижний рычаг вместо обоих сайлентов или только вместо одного? Я так понял они немного длиннее чем оригинал и не имеют стальной втулки внутри? Поэтому приходится их подрезать и пресовать втулку внутрь, которую нужно выдрать из старого сайлента? А волговские ты ставишь в верхний рычаг я понял. А они тоже нуждаются в доработке или прям подходят по всем параметрам? Всмысле втулка и родной болт одинаковые по диаметру или там тоже втулки нет? Спрашиваю потаму что сам думаю заказать рычаги и мне нужно решить что туда ставить, но вот хочу взвесить обьём работ при потенциальной замене. Потому как при трудоёмких доработках мне(лично) будет более желанно купить сайленты от ZJ, пусть и немного подороже. Машина WJ у меня. Просто разбирать всё для того что бы померить сам понимаешь не хочется, да и гаража нет. Ещё интересует можно ли потом при замене вместо наших резинок запердолить оригинальные, или они по размеру уже не встанут? Речь веду обо всех 6-ти рычагах. Если не хочешь раскрывать профессиональных секретов, то можно в личку.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы