Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2010, 23:32   #29
Jeepshade
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepshade
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
По умолчанию

Цитата:
Jeepshade первый номер по экзисту не пробивается
а второй да но что то по виду не видал я у себя такой
Александр 494 это один и тот же датчик,просто второй номер родной,с самого датчика БОШ!!!!!!!!! Где он в вашем движке стоит не знаю,на моем сверху движка!!!!!!!!! Это сдвоенный датчик температуры и давления воздуха во впускном коллекторе, который установлен на впускном коллекторе сверху и имеет четыре контакта Датчик MAP+IAT = 5003 734AA = 0 281 002 205
Цитата:
Управляющая форсунка в 1 цилиндре . Сопротивление цепи датчика должно быть 100-120 Ом.
Я свою поменял,но оказалось дело не в ней,так что у меня есть в наличии!!!!!!!!!!
Цитата:
2. Датчик температуры, который находится в башке третьего цилиндра . Желающие могут скинуть этот разьем и машина не будет крутить более 2000 оборотов на любой передаче. Кстати датчик температуры в 1 цилиндре идет прямо на панель приборов и никак не связан с управлением двигателем.
на моем двигле таких датчика два,на 3 цилиндре и на 4 цилиндре,написано все верно!!!!!!!!!!
Цитата:
6. Положение коленвала по которому вычисляется угол опережения зажигания. Обрыв или замыкание цепи , выход угла опережения за установленные пределы +-3 градуса. Надо регулировать угол впрыска поворотом ТНВД, номинал 0-2.5 градуса на холостом ходу. в принципе можно и на слух, но надо долго тренироваться
Мне регулировали,итог расход вырос с 14.2 до 19-20 литров!!!!!!!!!! ЗАЧЕПИСЬ??????????
__________________

Jeep-Wrangler TJ


Последний раз редактировалось Jeepshade; 12.08.2010 в 23:41.
Jeepshade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы