Цитата:
Сообщение от Ёсик
у меня нет ответа на эти вопросы.
не мешай работать машине.
|
А я думаю - рано тему забросили!
По моему в мозгах алгоритм такой: (рассматриваем прогретый, исправный, и т.д.)
1 На месте, в момент включения скорости, мозг даёт команду "шаговику" (регулятору ХХ) немного добавить оборотов, а нагрузка от включения АКПП тут же их под-саживает.
2 В движении, пока мозг видит сигнал с датчика скорости (до определённой скорости), он также даёт команду шаговику держать обороты около 1200-1500. (и при движении накатом на нейтрали, при полностью отпущенной педали газа).
3 Касаемо оборотов на определённой скорости - конкретных цифр у меня нет, но к примеру на скорости 80км/ч, когда уже включена блокировка ГТ, обороты под нагрузкой (небольшой!) около 1500, а при отпущенной газульке - чуть больше!!! То бишь во время движении накатом при этой скорости мозг отключает блокировку ГТ.
Ну а на скоростях 100 и более - блокировка ГТ по моему не должна отключаться.
Было бы неплохо, если ещё кто-нибудь поделился своими "наблюдениями"!