Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2014, 21:06   #6
vovik8
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 63
Сообщений: 153
По умолчанию

Хлопки в глушитель похоже на позднее зажигание, хотя двигателист из меня вообще никакой. Смею предположить, что воспламенение начинается в момент когда выпускные клапана практически начинают открываться. В теории впрыска за угол зажигания отвечает датчик детонации. Если его регулировки выходят из пределов допустимого или наоборот их не хватает, то такой вариант очень возможен. В противном случае что то с нагревом в двигателе происходит типа ГРМ и прочая механика. Тут я пас.
Лямбда как то маловероятно. При пуске в первый момент блок игнорирует её показания, заливая больше топлива что бы был уверенный пуск. Далее для лямбды время прогрева очень не большое. За 20минут лямбда раз пять успевает прогреться и включиться в программу работы двигателя. Да собственно она влияет на количество бензы.
Ну а в первом случае, если не пускается двигатель, то может сразу замерять напряжение на клеммах АКБ. Ведь с доп напряжением как то заводится. Мозг имеет свои встроенные источники питания если ему подавать 14В он из них всё равно делает +5В для питания процессора и +8 для датчиков. Другое дело если напруга ниже 12,2, а при старте еще больше падает, то срыв работу мозга вполне может быть гарантирован.
vovik8 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы