Сам по себе ГТ кусок металла, и из за него не работать круиз не будет, другое дело если проблема с управлением этой самой блокировкой. Я бы посоветовал обратить внимание на переключатель Парк/Нейтраль, иногда его замыкают наглухо на землю и в результате стартер может включаться в любом положении селектора, в этом случае не будет ни OD, ни Круиза, система отключает все это. Учитывая начинку PCM, расположение самого переключателя Парк/Нейтраль на коробке и нашу Московскую грязь, совсем не обязательно чтобы перемычка была, достаточно на оголенные контакты разъема переключателя (а они оголенные, будьте уверены) попасть грязи с солью и происходит замыкание, его недостаточно для запуска стартера, но вот чтобы дать ложный сигнал мозгу вполне себе достаточно.
Необходимо проверить изменение уровня с HIGH на LOW на входе в мозг, это делается при помощи сканера, если нет возможности сканером все это пощупать, то можно отключить вывод (разъем PCM А, правый, если смотреть со стороны радиатора, тот что ближе к двигателю, там вывод №6, черный с белой полосой провод) Если все исправится, то проблема в проводке/разъеме, или где то в этом районе. По сути можно ездить и без этого вывода, главное не переводить рычаг селектора на высокой скорости в положение Нейтраль, но лучше выяснить откуда ноги растут.
Само собой это один из вариантов неисправности, возможно что то с мозгами, но это реже, чаще все же описанная ситуация происходит
|