Здравствуйте, уважаемые форумчане. Весной вдруг повылазили косяки
у джипов. Может что подскажете. На 5,2 литровом только что поменял конденсаторы в блоке управления (РСМ) - давно хотел это сделать, т.к. в холодную погоду блок в летаргический сон впадал. Симптомы описаны все тут:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6404 Запустить мотор удавалось только подав доп. напряжение на аккумулятор. Иначе бензонасос не отрабатывал, стартер тоже не пускался. С паяльником и радио-детальками дружу, все сменил без проблем. У одного конденсатора была сильно просевшая емкость - убедился, проверив тестером.
Поставил нормальные все три конденсатора. Блин, при пуске мотора эффект остался без изменений - летаргический сон, переходящий в кому. Движок запустил снова добавив напряжение от зарядного устройства. Что там еще можно сменить-пропаять? Кто сталкивался? На втором жыпе 4 л. Ларедо, который зимой ни разу не подвел, вдруг появились хлопки в глушитель. Стреляет только на прогретой машине, т.е. минут через 20 после начала движения. До этого все норм, пока не нагреется. Когда прогреется - ехать невозможно. Стреляет, не тянет вообще. Свечи сменил - не помогло. Воздушный фильтр свежий, ДПКВ недавно менял. Темы все просмотрел про хлопки в глушак - не утешительно. Причин много может быть. Но тут вариант именно с прогревом.. Кто-нибудь с таким встречался? Первый раз за три года обе тачки разом встали - подруге на работу ездить надо на чем-то. Помогите советом плизз... Обе зетки 94 года.