ну на самом деле не совсем, Флак настолько важен что коменнтарии сводятся к тому что вы все неправы и нихера не знаете, а я знаю, но вам не скажу, дело лично его .
я же секретов не имею и критику выслушиваю без возражений вдруг что умное скажут.
по поводу траверсы, которая была изначально из уголка и рычаги из п-профиля, которые ставились лижбы машина поехала, в силу помершего моста и лопнувших рессор я скажу что меттал откровенное дерьмо профил рычагов как выяснилось гнется руками, так что их погнул 4л мотор не удивительно, уголок траверсы оказался из более-мение металла, но уголок не короб и по этому стал закручиваться(я это подозревал изначально но хотел убедиться не в теории)
в итоге рычаги из трубы, и покак прекрасно себя чуствуют, а траверса была переделана на П-профиль, но с выпилом под трубу глушителя, тут то она и лопнула чего я не ожидал я думал просто согнется и тогда усилим, но метал на сломе сильно пористый оказался, по этому я как и задумывал но времени небыло всетаки сваарил трубчатую конструкцию траверсы, буду смотреть что это даст
PS вчера на полностью загруженной машине шарахнулся траверсой на перевале, полностью выбирал ходы подвески на кочках и рвал сместа и тд пока все хорошо
посмотрим что будет дальше
|