Знаешь почему такие вещи не ремонтируют? Потому что ремонт такой херни будет стоить так же как новая херня :)) Поэтому такие вещи ремонтируют только самому себе либо своим близким, ну в общем когда дело не в деньгах и затраты по времени и стоимость самой работы не имеет значения. Конденсатор возможно не сгорел, а просто треснул от удара, потому как горят такие редко, практически никогда. Узнать его ёмкость можно - на плате параллельно ему стоит второй, наверняка они одинаковой ёмкости(ИМХО), то есть можно второй аккуратно феном отпаять, помыть, высушить и измерить. Ну это так, лирика, начинать нужно с того, как ведёт себя сейчас приблуда, от чего она сгорела и чем процесс сгорания сопровождался? Как долго работала? Провода точно не переломаны? Возможно этот кондёр сломан от рождения и не является причиной. Транзисторы-диоды прозванивались? Дросселя целые? Всё хорошо пропаяно? ШИМ-контроллер живой? Что нибудь греется? Питание на ШИМ-контроллере есть? Нужна его "фамилия" чтобы найти типовую схему его работы и понять как он запускается. Ну как то так, с этого всё начинается. Ну и естественно запуск в процессе ремонта нужно делать не от автомобильного аккума в 800 ампер, а от источника с защитой по току, потому как в некоторых ситуациях импульсные источники ввиду неисправности могут войти в "кОму" и не плохо рвануть, а при конском ампераже аккума это будет веселее :)) и невосстановимо скорее всего, так как погорят и дорожки и ШИМ не говоря уже о силовом транзисторе.
|