Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2014, 21:35   #9
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chemist Посмотреть сообщение
поскольку разговор зашел за надежность, то можно вопрос.
У меня 42-я работает нормально (включает переключает не дергает ТТТЧЛП)
Мне больше нравится по городу (и там где скорости заведомо до 90кмч) ездить в режиме "OD Off", т.е. на первых трех передачах.
Этот же режим в мануале показан для тяжелых условий (буксировка и т.д.)
Но терзают меня сомненья....

ВОПРОС
Не вреден ли коробке этот режим ??? В том смысле что : В каком режиме (OD Off или On) коробка проживет дольше при одинаковом стиле езды?
ей ваще пофиг, а двигатель больше бензуса получает, а ты больше за него платишь. а в пробках можно на единичку переключиться или двойку, коробасу даже кайфовей, париться не надо. переключать там чёта....
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы