Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2014, 19:59   #199
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina.687 Посмотреть сообщение
По мотору понял, спасибо. Теперь вопрос по конструкции лодки, интересует следующая разница - задняя часть либо надувной борт с подвесным транцем http://yaroslavl.heartsport.ru/catal...a-pvh-f-280-tl, либо жесткий транец http://yaroslavl.heartsport.ru/catal...ltair-alfa-300. Есть ли реальная разница в эксплуатации или же нет?
Бери с встроенным транцем и желательно с жестким дном со стрингерами'не реечным'либо жестким надувным.Смысл в том'что когда транец встпоенный-позади лодки були'которые выравнивают лодку типа глиссирования'с подвесным транцем задирается нос лодки и она бороздит жопой'приходится весь вес'включая акум переносить на нос и на подесной уже бензиновый мотор не поставишь больше двушки'вырвет.
__________________
Ревет и стонет Jeep Cherokee
http://www.youtube.com/watch?v=au5UvkfN1M4
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы