Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2014, 11:03   #86
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
Ну видишь каждому своё, мне вот пох этот мотор в нём кроме звука нет ничего, вот твой ВК дизельный что хуже вваливает? Мне хочется чтоб авто ездило и не ломалось, а такое возможно более менее только на свежих и не таких лифтованных до безобразия, а значит надо брать почти сток на больших колёсах, тогда и запас прочности будет и комфорт.
чипованный Вк валит очень хорошо где то даже получше, вообще машина другая более комфортная и в стоке проходимость с 3мя блокировками на очень хорошем уровне! ZJ если использовать жестко и в отсечку то надо изначально строить с другим подходом, все перебирать и ставить с запасом прочности, если поставишь рубиковские мосты он так же безпроблемно будет крутить 35е!

А так да ты прав хочется чтоб не ломалось и ездить с комфортом это да очень важно! Я уж думаю может Вк на 35е поставить и непариться



Вообще чес говоря непонимаю зачем ты его брал для постройки? изначально понятно что машина не для жесткого бездора, а больше для легкого фана во время поогулок на легком бездоре, и для красивых ништяков!




С полной переборкой всего и вся
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/

Последний раз редактировалось egrman; 01.03.2014 в 12:25.
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы