Предысторя:
Сегодня забрали Ф8.8, и это был уже третий мост покупаемый для свапа в WJ. И всякий раз я прихожу к тому, что бюджет конечно осиливаемый, но мне мосты за стока денег, и с таким количеством эксклюзива нах не надо. Штатные не хочу и точка
И тут приехал ко мне клиент на Патруле. Заглянул случайно под машину и БАААА, что я вижу!!!!
Передний мост с верхним расположением хвостовика! Мощный хороший мост! Яйцо правда не с той стороны. Договорил с клиентом, дошел до офиса, сел за комп, начал читать.
И офигел:
Ширина мостов Y61 64 дюйма, как на Виджеях.
Диаметр ГП 9,1 дюйм
Передний и задний редуктора одинаковый, не так как у крузака.
Спокойно держат до 38ых колес.
Клиренс пока уточняю
Ценник здесь как я понял в районе 30 штук за мост всборе без блока.
Может вот она, рыба моей мечты?
Перечулковать, переварить крепления, или наоборот клюшки патрулевские поставить и профит.
Напрягло, что передаточные числа другие, ни такие как на жипах. Играет ли роль? Близкое из того что надо 4.625, и это ЗАВОДСКАЯ ПАРА! Не тюнинг и не афтермаркет!
Ширина, как надо, не нужны никакие кастомные полуоси, все ЗАВОДСКОЕ!
Запцацки на мост есть чаще всего в наличии.
Пока не пойму:
1) Играют ли роли немного другие передаточные?
2) Как поженить Y-образные рычаги с задней рулевой тягой, которая стоит ЗА(



) мостом? Или проще переделать на патрулевские клюшки?
3) Суппорта Патруля и тормозная система WJ поженятся между собой?
Вообщем, в очередной раз, кто что слышал? Мысли, идеи, мнения!
P.S. На фразы: "Поставь уже что нибудь, и прекрати ***** мозги всем" не реагирую