Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2014, 06:44   #193
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию

Ближний для дорог общего пользования где постоянно встречка , соответственно 90% времени ближний.
Ну дальний понятно - бонусом если не в ущерб ближнему.
Да такой чтоб переплюнул галогеново-ксеноновые варианты той же хеллы и никого не слепил и светил куда надо.
Реально ?

Те же носатые дальнобои (на большой америке свет такое же подобие как и на маленькой) какой год регулярно пытают меня как последнюю инстанцию "что поставить чтоб был нормальный свет" и всяк спасается как может - кто КАМАЗовскую оптику на FLC и 2106 вместо DRL , кто ML и Шниву на коламбии , кто приору на VNL
Ну и редко редко кто-то делает ретрофит (в основном VNL , туда модули встают достаточно неплохо).
А в основном то народ спасается как раз допсветом (весем или хелла в зависимости от кошелька) .

Джип он тоже американец , сам спасаюсь от тел в черных телогрейках ползающих по дороге линзоваными тайваньскими фарами на месте штатных и 120й хеллой в качестве допа.

Максимальный ближний , бонусом дальний в вашем исполнении реален с условием того что цена от десятки за пару фар с десятком диодов или около того - это должен быть очень качественный свет - на эти деньги можно купить пару отличного допсвета от хеллы или имплантировать более толковый головной свет ????? Или еще подождать ?

Кстати за ту же десятку (ни в коем случае не в укор) можно купить палку в которой тех же 10ватных CREE в несколько раз больше первый попавшийся вариант 240W CREE LED WORK LIGHT BAR 19920LM 24x10W
Вопрос куда и как она будет светить равно как и сколько проживет это из оперы "но 24 диода это все таки не 8" ))))).

Поймите правильно - 21 век , диоды наступают , вы занялись нужным и полезным делом , но в то же время есть изрядное сомнение "а что оно мне даст , действительно будет качественный ближний без проклятий от встречки или не парить мозг и по прежнему пользовать качественный галоген и правильный ксенон" .

Если вы действительно сделаете качественный свет для дорог общего пользования переплевывающий ту же хеллу - то я наверное первый скажу "хорош уже кормить немецев и китай , поддержим отечественных головастых парней" )))).
__________________
Grand Cherokee limited 1993г, 4.0, AW4, 242рк, Dana35+Eaton Detroit Truetrac Differentials,Dana30+OX Locker, ГП 4.1, Kumho KL-71 31*10.5*15 (7J*15 ET +13), Electric Winch 12000lb,линзованый головной свет+ Hella FF120
Брал за 170, вложил за полляма+годовую эпопею = ведро из 90х но такой кайф от него в итоге)))

Последний раз редактировалось tulatruck; 25.02.2014 в 06:48.
tulatruck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы