Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2014, 10:40   #557
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Именно невнимательно :) Сорри, подтверждаю, что у 249ОД виска с 24-мя парами дисков на 90% заполненна силиконом с вязкостью в 60000 единиц. У 249 не ОД (похоже на нее, прямой ссылки нет) с 27-ю парами дисков силикон в 10000 единиц залит на 88%

ЗЫ: Глядя на график



видим, что виска 249ОД момент передает эффективнее, но она и предназначена для этого
Получается что если износа фрикционов нет, то загадка решена.
Опять-же глядя на график видим что и обороты совпадают, т.е. ХХ 500 оборотов, передаточное коробки 2.45 - 500\2.45 примерно 200, т.е. при буксующих колёсах виска начинает блокироваться уже на холостых.
Так-же встречались посты что там не просто силикон, а какой-то иной, вычитал в патентах - что это всё херня, обычный силикон там, как мы и заливаем

Последний раз редактировалось Artem BMW; 19.02.2014 в 10:42.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы