1. С датчиком все просто.
Надо:
1. температурный датчик ТМ100А (в любом автомагазине рублей 100)
2. Индикатор температуры охл. жидкости (у меня, по-моему шестерочный - рублей то-ли 200, то-ли 300).
Датчик вкручиваем в поддон коробки
Я его еще зимой вкрутил, когда коробку менял - т.е. берем датчик, меряем, сверлим. режем резьбу..
Провод от датчика к прибору. Дальше к прибору должен подходить + и "земля". Ну и как-бы все..
2. С индикатором.. Схема:
Теоретически, я думаю можно использовать обычные пятиконтактные реле - но я брал в радиомагазине маленькие, вот такие:
http://www.anovay.com/Relay/209020000.html
те, что SRS.
Диоды - любые. Не уверен, что нужны - но так, на всякий случай.
Сопротивления - близкие по номиналу.
Светодиоды - ну тоже любые мелкие.
Дальше.. у нас продают платки с контактными площадками без разводки ("слепыши" по-моему называются)..
В принципе все - на одну платку диоды под панель. На другую релюхи с диодами и сопротивлениями. Платку с релюхами к TCU. Между платками обычной витой парой бросил..
В итоге:
За полдня по городу прибор показывает чуть меньше 90, судя по шкале - градусов 85. Больше пока не видел. За бортом "под 40" сейчас.
Индикатор передач показывает.. Единственное - пока не видел, чтоб загорался светодиод с TCLock - но, собственно и включаться то ему особо негде было. Посмотрим, как дальше будет..