Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2010, 11:54   #8
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

1. С датчиком все просто.
Надо:
1. температурный датчик ТМ100А (в любом автомагазине рублей 100)
2. Индикатор температуры охл. жидкости (у меня, по-моему шестерочный - рублей то-ли 200, то-ли 300).

Датчик вкручиваем в поддон коробки
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050217.JPG
Просмотров: 77
Размер:	38.0 Кб
ID:	6223

Я его еще зимой вкрутил, когда коробку менял - т.е. берем датчик, меряем, сверлим. режем резьбу..

Провод от датчика к прибору. Дальше к прибору должен подходить + и "земля". Ну и как-бы все..

2. С индикатором.. Схема:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050218.JPG
Просмотров: 117
Размер:	23.6 Кб
ID:	6224

Теоретически, я думаю можно использовать обычные пятиконтактные реле - но я брал в радиомагазине маленькие, вот такие: http://www.anovay.com/Relay/209020000.html
те, что SRS.
Диоды - любые. Не уверен, что нужны - но так, на всякий случай.
Сопротивления - близкие по номиналу.
Светодиоды - ну тоже любые мелкие.
Дальше.. у нас продают платки с контактными площадками без разводки ("слепыши" по-моему называются)..
В принципе все - на одну платку диоды под панель. На другую релюхи с диодами и сопротивлениями. Платку с релюхами к TCU. Между платками обычной витой парой бросил..

В итоге:
За полдня по городу прибор показывает чуть меньше 90, судя по шкале - градусов 85. Больше пока не видел. За бортом "под 40" сейчас.
Индикатор передач показывает.. Единственное - пока не видел, чтоб загорался светодиод с TCLock - но, собственно и включаться то ему особо негде было. Посмотрим, как дальше будет..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы