Судя по всему у меня тоже стравливается из бачка при выключении двигателя. Иначе б за мной поток оставался бы при движении. Понять бы физику процесса. При включенном двигле помпа нагнетает давление в системе, плюс антифриз от нагрева расширяется, что создает дополнительное давление. При выключении помпа перестает сжимать и антифриз устремляется в зону с пониженным давлением, т.е., в моем случае - это бачок. Если бачок герметичен, то деваться жидкости некуда и она ищет слабое место в системе, патрубки или крышка на радиаторе. Если на бачке крышка со стравливающим клапаном, то он повышенное давление сбросит и засосет антифриз.
Вроде логично рассуждаю?
Только мне непонятна роль крышки на радиаторе, какое и когда она давление сбрасывает? Во время работы помпы? Если уж совсем стало высокое давление в системе, чтоб неразорвало радиатор? Тогда через нее в этом случае должен бить антифриз?
__________________
Jeep Cherokee XJ, 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road lifting 4.5, Simex Exteme Trekker 32/10.5, 4.56, Auburn Ected+Eaton eLocker
|