Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2014, 01:35   #5
GR_V
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Первый блокировки -были у нас действительно без шайб, потом начали ставить эти тарельчатые шайбы, что значительно повысило возможности блокировки.
А конструкция -один в один червячная.
Тарельчатые шайбы стоят в ИТОН ТТ предназначенных для передних мостов, думаю это связано именно с ресурсом преднатяга, на сколько шайбы в передке нужны тем кто ездит на фуллтайме тоже не ясно.
У меня в передних мостах стоят 80% сб без преднатяга, управляемость на 4х4 по скользким дорогам (ДОП) улучшилась, лучше пробивает снежные наносы на скорости, без изменения траектории ...
GR_V вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы