Старые кронштейны сгнили в хлам и все добро держалось на пистонах подкрылков и паре электротехнических хомутов.
0. За сутки до ремонта рекомендую пролить резьбовые соединения "Жидким ключом"
1. снимаем верхнюю панель с бампера
2. отсоединяем пистоны подкрылков от бампера и снимаем бампер
вместо родных отменно подходят составные от "Газели"
3. Откручиваем балку усилителя бампера от кронштейнов
гайки там как таковой нет, есть обхватная пластинка с резьбой, ломается моментально, так что если сломали, то либо ставить обычную гайку, либо эту гайку прихватить сваркой.
4. Снимаем кронштейны,
идут очень тяжко
Правая сторона
Левая сторона
ВНИМАНИЕ!!! ВЫКРУЧИВАТЬ НУЖНО ШПИЛЬКУ, А НЕ ГАЙКУ!!!
ШПИЛЬКИ ТАМ С ПОЯСКОМ И ТОЛКУ ОТ ОТКРУЧЕННОЙ ГАЙКИ НЕ БУДЕТ!!!
Так как у меня все шпильки капитально приржавели, то я тупо поставил экран на бак и отпилил все болгарокй.
5. Вот такой кронштейн я снял с машины)))
Второй кронштейн просто рассыпался в руках.
6. Ставим новые кронштейны и собираем все обратно
Как-то так.