а чем ножницы плохи? вот подумал на досуге и понял что в системе где между колес жесткая палка машина обязана рыскать по дороге, вот представим что мост прыгает на дороге типа стиральная доска, при лифте те при том что верхняя тяга стоит под углом к горизонту получается что она при ходе моста вверх тянет правое, а через тягу нижнюю и левое колесо тянет вправо, при ходе вниз соответственно влево, те два жестко связанных колеса все время виляют влево вправо с некоторой амплитудой а если колеса не штатные и тяжелые развить шимми не составит труда, при этом наезд одним правым колесом на препятствие эффект тот же будет.
в варианте с ножницами переезд лежаков сопровождается одинаковым расхождением обоих колес а при ходе моста вниз схождением ( в силу того что тяги одинаковой длинны и примерно одинаковым углом к горизонту) , те машина не пытается повернуть то в одну сторону то в другую как в случае с виджеевской схемой.
при расположении тяг горизонтально как это сделано в заводском варианте рысканий и прочего практически не будет тк изменения угла тяги и соответственно расстояния от сошки до кулака не значительны , в таком варианте виджеевская схема не хуже ножниц, а вот даже в немного лифтованном авто у которого и ход подвески увеличился она проигрывает "ножницам"
|