Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2014, 10:11   #9
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

а чем ножницы плохи? вот подумал на досуге и понял что в системе где между колес жесткая палка машина обязана рыскать по дороге, вот представим что мост прыгает на дороге типа стиральная доска, при лифте те при том что верхняя тяга стоит под углом к горизонту получается что она при ходе моста вверх тянет правое, а через тягу нижнюю и левое колесо тянет вправо, при ходе вниз соответственно влево, те два жестко связанных колеса все время виляют влево вправо с некоторой амплитудой а если колеса не штатные и тяжелые развить шимми не составит труда, при этом наезд одним правым колесом на препятствие эффект тот же будет.
в варианте с ножницами переезд лежаков сопровождается одинаковым расхождением обоих колес а при ходе моста вниз схождением ( в силу того что тяги одинаковой длинны и примерно одинаковым углом к горизонту) , те машина не пытается повернуть то в одну сторону то в другую как в случае с виджеевской схемой.
при расположении тяг горизонтально как это сделано в заводском варианте рысканий и прочего практически не будет тк изменения угла тяги и соответственно расстояния от сошки до кулака не значительны , в таком варианте виджеевская схема не хуже ножниц, а вот даже в немного лифтованном авто у которого и ход подвески увеличился она проигрывает "ножницам"
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы