Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2014, 17:35   #22
komrad.mauzerr
Пользователь
Местный
 
Аватар для komrad.mauzerr
 
Регистрация: 14.10.2012
Адрес: нижневартовск
Марка: Gr.Cherokee(zj)laredo 97г.4л.р.к.242 была.сейчас 249. дана35,3.73Spartan
Возраст: 48
Сообщений: 181
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клапан Посмотреть сообщение
Сколько я слышал о не надёжности коробок АКПП на чирках, НО вчера у меня разорвало масленый шланг(установленный горе-мастером), при чём на ходу... на хорошем ходу и понял я это не сразу, проехав более 5 км. на скорости около 100. Заметил только тогда. когда дым увидел сзади, потом 4-я пропала, а когда начал на обочину принимать, то ваще чуть не заглох. Выхожу и вижу кровавый след и бооольшую лужу под капотом, в капоте всё в масле, глаза на выкоте :(
Вижу рядом магазин с америкосывами вывесками, захожу, а там моё масло!! С сопуна моста снял шланг(благо он там усилиный))), заменил, в обмен на паспорт взял 7 литров масла- 5 вошло до уровня. Завёлся и поехал :) и ни каких аномальй в работе не обнаружил.
Во как! А сначала-то я думал всё.. кирдык... отбегалась, анс нет! Живуча она!!!
Наверно до того как поехать,назад сдавал.После того как" горе ремонтники"скрутили трубку охл.масла .Я поставил шланчик который выдерживал 8 атм.Как то сдавал на зад и его разорвало! Потом почитал оказывается именно при включении реверса давление повышается скачкообразно, если память не изменяет больше 16-18атм.
komrad.mauzerr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы