Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2010, 16:39   #53
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Я заколебался пыльники менять. И нашёл решение, пыльник теперь ходит, и шруз космичёвский подпиливать не надо. Какое? Правильно! Обрезал хвост кардана, завтулил трубу и вварил туда кусок москвичёвского привода Теперь для пыльника там хватает места и его не пережёвывает за первую поездку. И при его раздирании об "калоду у лесе" можно только пыльник менять и мастерить его каждый раз не надо. Езжу зверски. Да с внутренним диаметром втулки я ошибся, как я там 28,3 намерил - не знаю, вроде не пьяный был, но при сборке оказалось что надо было 28,2 - будьте внимательнее, лучше промерить самому(да и привода могут быть разные). Все размеры делал с допусками чтоб легонько молотком осаживалось одно в другое, а привод, сцуко, от руки у меня вставляется получилось. Но несмотря на это балансировка не понадобилась.
Миниатюры
IMG_2906.jpg   IMG_2907.jpg   IMG_2914.jpg   IMG_2922.jpg   IMG_2924.jpg  

Кардан.jpg  

Последний раз редактировалось Artery; 20.07.2010 в 16:53.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы