Я заколебался пыльники менять. И нашёл решение, пыльник теперь ходит, и шруз космичёвский подпиливать не надо. Какое? Правильно! Обрезал хвост кардана, завтулил трубу и вварил туда кусок москвичёвского привода

Теперь для пыльника там хватает места и его не пережёвывает за первую поездку. И при его раздирании об "калоду у лесе" можно только пыльник менять и мастерить его каждый раз не надо. Езжу зверски. Да с внутренним диаметром втулки я ошибся, как я там 28,3 намерил - не знаю, вроде не пьяный был, но при сборке оказалось что надо было 28,2 - будьте внимательнее, лучше промерить самому(да и привода могут быть разные). Все размеры делал с допусками чтоб легонько молотком осаживалось одно в другое, а привод, сцуко, от руки у меня вставляется получилось. Но несмотря на это балансировка не понадобилась.