Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2014, 14:25   #204
SATA
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SATA
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
Думал я долго и много по поводу упраления блокировкой с помощью штатного переключателя режимов РК.
Даже набросал и хотел уже заказывать фрезеровщику вот это (красным)

Но вдруг, меня посетила замечательная идея
и я решил идти по этому пути -



Будет так: 4 full time - 4 part time - 4 part time low 2 WD если будет нужно - сделаю хабами
В режимах от 4 парт тайм до 4 лоу прижим муфты за счет пружины.

Что думаете джентльмены?
У меня были такие задумки , когда переделывал. Там просто нужно было изменить программу на пластинке-переключателя, Но не смог просверлить и проточить паз в этой пластинке. Это можно сделать, если опустить металл и проточить лаберинт. То получились бы четыре таких функции рычагом 4 full time, 4 part time, N, 4 part LO. Но я ушёл по чему-то другим путём.
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...
SATA вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы