Блин,я бы и правда переварил просто весь кузов...
На Ниве так и делал когда-то

Всё новое вваривали,и пороги,и стойки,и днище с уголками в ненадёжных местах..и чашки амортов..вобщем всё,что играет роль в жёсткости кузова и надёжности "крепления" узлов и агрегатов..всё вырезалось и вваривалось усиленное,сделанное из толстого металла от газовых шкафов

...благо,они в количестве валялись вокруг мастерской,где делали всё

Кроме того потом всё днище заливалось "специальной бадягой"

изнутри и снаружи...(что-то вроде гудрона,или типа того..не помню уже)
Заодно проложили толстой шумоизоляцией вёсь салон(хоть и Нива,но тихо было потом))
Зато потом нахрен не нужен новый кузов...движок,коробка и всё остальное быстрее в пыль превратится от времени,чем кузов
