01.02.2014, 11:05
|
#4
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.01.2014
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2 95 г.в./XJ 4.0 90 г.в. вечная стройка
Возраст: 43
Сообщений: 201
|
Цитата:
Сообщение от Степаныч
Я так понимаю это ZJ, вопрос какого года выпуска. Штатная сигналка могла встать на охрану из за падения напряжения в связи с морозной ночью. По поводу не снятия с охраны ключом, либо у Вас машина 97-98 года, либо концевик на личинке попросту отсутствует/отключен, так же возможна неисправность модуля штатной сигнализации, это на дорестайле. Вариантов возможного решения два.
-ЕСЛИ ДОРЕСТАЙЛ (92-95) то снимите пластиковую накладку на правую стойку лобового стекла, там жгут проходит, разрежте изоляцию и найдите там ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД С ЖЕЛТОЙ ПОЛОСОЙ, и замкните его на массу (черный провод в том же жгуте) замкнуть его можно навечно, чтобы не всплывали эти проблемы. Так же можно отвязать от штатной сигналки, но это сложнее и долговременнее, чисто технически, разбирать много надо. Отвязывыть так же придется в случае неисправности модуля штатной сигнализации, как это делать тут описано, поищите.
-ЕСЛИ РЕСТАЙЛ (96 и начало 97) снять пластиковый щиток закрывающий салонные предохранители, там вниз проводами торчит разъем из BCM, в нем есть ФИОЛЕТОВЫЙ с ЖЕЛТОЙ ПОЛОСОЙ провод, его надо КРАТКОВРЕМЕННО замкнуть на массу.
-ЕСЛИ РЕСТАЙЛ (пооздний 97-98) то только штатным брелком (как вариант сканером дилерским)
|
да ZJ, 95 год. Спасибо! буду пробовать.
Последний раз редактировалось GLAVMEH; 01.02.2014 в 11:08.
|
|
|