Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2014, 02:24   #8
mishaham
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Москва
Марка: YJ 5,2L 88г.
Возраст: 60
Сообщений: 22
По умолчанию

Ёсик ( уже поздно, и не стал звонить!), мы сошлись на том, что ,, RD/WT" надо подключить к реле отсечки. Но меня терзают смутные сомнения - судя по схеме подключения ( составленной мною), только у этого провода, серьёзное , расхождение цвета изоляции. В электро-схемах ,, ALL DATA", которые я использовал как первоисточник, что-то не могу разобраться! Два красно-белых провода ( ,,C8" и ,,D8") со страниц ,, ZJ 49"+,, ZJ 51" уходят на ,, ZJ 13"+,, ZJ 19". Если на ,, ZJ 13" странице есть продолжение схемы, то на ,, ZJ 19", а в последствии - и на ,, ZJ 8", следы блудного провода теряются ...
Хочется сразу сделать правильно, что-бы не устранять, потом, проблемы: заново разбирать,резать, паять и т.д. И спать спокойно ( налоги оплачены ! ).

P.S. Не ругайте, что не пользуюсь поиском: Я пользователь ещё тот, в последствии наверстаю.
Миниатюры
ZJ 8.jpg   ZJ 13.jpg   ZJ 19.jpg   ZJ 49.jpg   ZJ 51.jpg  

Схема подключения.jpg  
__________________
YJ - 5,2L- 46RE - NP242+Mega Short - 4,88 - Rancho 9000X- front : BREMBO 350мм - rear: BREMBO 330мм - 325/50/22 - AccuAir E-Level+AirBagit- Тифон Т9

Последний раз редактировалось mishaham; 31.01.2014 в 02:39.
mishaham вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы