а) попробуй затянуть(трубой 2-3 метра) до момента когда не люфтит и пальцами хвостовик не проворачивается, надо чтоб кистью крутилось,
б) если крутиться гладко без перекатываний то ставищь точку сварки и забываешь об откручивании,
в)если перекат в подшипниках есть то покупаешь два подшипника сальник и втулку новые(гайку если есть),и с пункта а)
Зад
Подшипники
Внутр D-44, Spicer drive 707064X 800р
04746979 CHR
Внешн D-44, Spicer drive 706123X 700р
04864210 CHR
Втулка 4864214 300р
Сальник 05012846AA 900р
подш дифа(компл 2шт) 4864213
Spicer drive 706988X 1100р
Перед
Подшипники
внеш 5252508 1200р
Spicer drive 706894X 600р
внутр J8126499 1500р
Spicer drive 706015X 700р
втулка 4864845AB 230р
сальник 5012454AB 900р
подш дифа J8126500
Spicer drive 706016X 1000р
Передний мост D-30
Подшипники
внеш 5252508 оно же Spicer drive 706894X в пакете был TIMKEN M86649 778 08
Размеры 64,5х30х22
внутр J8126499 оно же Spicer drive 706015X в пакете был KOYO HM88643
Размеры 72,4х35х22,5
втулка 4864845AB
сальник 5012454AB
подш дифa J8126500 оно же Spicer drive 706016X
|