Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2014, 15:06   #8
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от goblin1965 Посмотреть сообщение
послушай старого сибиряка!)))если в мороз заводиш машин-прихвати с собой штуки три четыре полторашки с горячей водой.поверни ключ в замке,не включая стартер-дай насосу накачать бенз...медленно полей горячей водой воздушный фильтр,топливную рейку и форсунки,дай им погреться,выжми сцепление(если на палке)и заводи.
дело в том,что температура,при которой воспламеняется бенз достаточно высокая-точно не помню,кажется 96 по цельсию.если свечи или акум не айс,а машин промерз-не получается у бенза загореться....а водичкой ты поднимаешь температуру воздуха и бенза....
если свечи закидало-выкручивай,кали,чисти,выставляй зазор.свечи вставь в наконечники,положи их на железо-чтоб комп видел их.далее на веточку или проволочку намотай тряпочку,пропитай ее бензом,подожги и крутя стартером поднеси огонь к свечным колодцам.будь осторожен-пламя около метра,громкий хлопок...эта процедура прожгет цилиндры от скопившегося там бенза.потом заворачивай свечи и поливай водой.заводи.
завожу практически в любой мороз.
неплохо иметь второй комплект свечек.пробивает свечки в залитом состоянии.и увидеть это можно будет только на приборчике для проверки свечей.
Вот это ты конкретно расписал! Как раз сегодня вечером надо пузотерку в гараж закатывть на сборку, сделаю все по твоему совету (то же с начала морозов не заводил), только вместо горячей воды прогрею феном, благо розеток рядом навалом...
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы