Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2014, 22:51   #20
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vmluk Посмотреть сообщение
Да. Надо докупить только лампы и блоки розжига. Варианты я рассказал выше. Будешь колхозить сам- дешевле не сделаешь. Так как делал для себя и за работу ничего не беру.
Спасибо конечно... но без ламп и блоков мне это дорого... ибо:
- Стеклянные фары (прозрачное стекло) 4500
- Линзы в фары с лампами (установка в Н4) 4500
- Блоки розжига (обычные) 1000 (быстрые) 3000
- Реле на ближний/дальний, крепеж, кнопки, провода и т.д. 1500
- Корректоры фар (от 2110 или Волги) электрические 2000
- У кого нет ползунка на панели - тому можно еще и блок новый, монтажку, корректоры и т.д. - бесценно мля
Некуевый бюджет получается! А если по уму сразу в открытую фару вставить ходовые огни..
- Линейки ДРЛ средние по цене 2000 + реле подключения и т.д. 500
Ну и по умум надо омыватель!
- Омыватель отдельно 3000
- Бачок омывателя (наверно необходимо, ибо расход большой) 1000
Ну и если вместо обычного ручного (электрического корректора) поставить грамотно тот же Силыч-Зенит, чтобы ваще было шикарно, то добавляем к сумме еще 3000.
Итого минимально получается 22500 рублей!!! Вот такое дорогое желание ездить с ксеноном...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы