Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2010, 21:53   #16
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 54
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Гена перестает работать от перегруза, сигнал тахометра с него может идти. Остывает - начинает шевелится.
Неверно если движок бензиновый. У них сигнал берется напрямую с РСМ. Но некоторых дизелях сигнал берется до выпрямителя, тогда там возможны сбои в показаниях.


Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Разрешите с вами поспорить, коллега! Регулятор напряжения внутри гены поддерживает постоянным не ток, а напряжение, следовательно сажая лебедкой напряжение штатного аккума, мы заставляем гену усираясь поддерживать его. Мощности гены и лебеды несопоставимы, гена становится на колени и подыхает в жутких муках, предварительно спалив проводку от себя до аккума. А если поставить аккум поболе, который будет осиливать лебеду без напряга, все будет гут, а еще лучше отключать гену на период лебежения, если это возможно, и все будет ваще офигенно.
Сколько амперов может дать гена? Если она на 80А то 150А дать не может, так что будет выдавать максимум, а аккумулятор в это время постепенно разражаться. Ну и что?
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы