Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2014, 17:47   #2
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,791
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marduk616 Посмотреть сообщение
Ну вот и я созрел на покупку Джипа, у нас в городе продаётся 1990 г. в. двих контрактный, в справке счёте указано что МХ410
В реале АМС 242, кпп автомат, раздатка с фул таймом. Машина не на ходу, убита электрика полностью под капотом. Буду потихоньку восстанавливать, будет второй машиной в семье (_не основной). Вопросов по восстановлению Джипа будет много, библию читал ещё 1,5 года назад, поэтому тему попробую с фотками вести постоянно :)
В воскресенье скорее всего буду тащить в свой гараж его. Он не на ходу, прошлые хозяева не могут трамблёр поставить и запустить двиг.
Кузов не гнилой(у нас влажность низкая, машины долго хранятся), доки ровные, компрессия в норме.
Вот как раз и возник первый вопрос, как быстрее всего на глаз определить реникс в нём или мопар? Дело в том что по году вроде реникс стоять должен, а двиг контрактный и по моему 94 г.в., там мопар же стоит?
Вот как увидеть сразу это дело?
смотря какие мозги. двиг и позже могли выпустить, не показатель. система впрыска и ДВС это разные вещи. на рениксе нет самодиагностики, если у тебя нет, то реникс да и все.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы