предварительные картинки:
Первоначально не в том порядке подключился, тоесть тыкнул "установить связь" потом пошел повернул ключ зажигания. Вернулся а там чет фик знает какой-то ZJ

Как бы просто интересно откуда взялась инфа то такая? )))
Повторное переподключение и все встало на свои места.
3. реалтайм, Холодная машина, простояла 3 дня в гараже.
4. завелись, минута работы примерно.
5 и 9 .разница времени впрыска.
6 7 работа лямбды.
8 обороты подержал
9 время впрыска, педалирование-качание педали газа.
10 мотор прогрелся, постоял минут 5. Завел и поймал прогрев лямбды. Совсем на холодную если то прямая линия и вольтаж порядка 0,5в и по чуть повышается без синусойд. Если заглушить на горячую лямбду то 0,2в
И некоторые мысли по "улучшению" вида программы.
График лямбды, оставить шкалу только до 1 вольта)
Если график начался под надписью (горизонтальная шкала) то его не видно пока не выйдет за её конец, мелочь но она есть)