Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2014, 16:06   #26
dave1000
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 174
По умолчанию

сварка точно не работает на изгиб

рымы тоже не работают на изгиб
для них рабочая плоскость только в плоскости проушины
при отклонении нагрузки от оси продольной оси резьбы
30град ~40% прочности указаной на ухе
60град ~22% прочности указаной на ухе
90град ~18% прочности указаной на ухе

если будете крутить рым болт то помним что основная резьба держит от 7ми витков
при этом существуют рекомендации по прикручиванию на неразборные фиксаторы тк они теоретически должны равномернее распределить нагрузку на большее кол-во витков
резьбы на рым болте только только + маленький запас тела ...


рым М20 по нагрузке может быть с разными показателями примерно около 1т рабочая ( в зависимости от производителя и стандарта может быть разной )
Рымы которые продаются в магазинах как правило в соответствии с их стандартами исключают любую термообработку

На сайте "севзапканата" (питерская контора) был список стандартов, только один или два типа допускали термообработку/сварку...

SWL или Wll указанное на ухе это рабочая нагрузка
нагрузка разрушения для всех ГЗП не менее 4х крат
на шаклы 5-6 крат в зависимости от технологии изготовления и материала
в зависимости от технологии изготовления и материала при превышении рабочей нагрузки могут образовываться микротрещины (производитель далее ничего не гарантирует...)

любителям приварных проушин (wll3т стоят на эвакуаторах маз и бычок на траверсе) http://www.avpkf.com/index.php?actio...d=724&mainid=2
у трех тонной длина примерно 14-15см

про шаклы
омега образная скоба
при нагрузке 0-5гад от оси шакла 100% прочности
при 6-45град 70%
при 46-90 гард 50%

прямая скоба -Uобразная существует для продольного приложения нагрузки
если интересно то смотрим тут
Посмотреть видео на YouTube
и тут
Посмотреть видео на YouTube


полезную информацию можно посмотреть на сайте севзапканата
kanpro.ru
на ютубе есть инструкции разных производителей к примеру CMCO (это концерн куда входят yale, pfaff, cm итд)
и еще тут http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/Recovery/

ПС
извиняюсь за занудство :)
ППС
сам рымы привариваю если нужно, но с оглядкой на параметры производителя и тем как буду нагружать
если нужно надежно то только прикручиваю...

себе на машины либо гнул из прутка 20мм
либо из разных вариантов Т профиля или уголка
dave1000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы