Цитата:
Сообщение от LuCiFer
а компресия не виликовата ли? заводская на том движке того года 8.9 помоему...
вообще есть еще народный метод проверки кольца ли или клапана - масла ливануть прям в дырку от свечи..
совет: снимай вместе с впускным и выпускным коллектором, и вынимать лучше вдвоем эту конструкцию(хотя я и один справлялся), а то на машине эти коллекторы по отдельности выкручивать умодохаешся. еще передавай привет последний шпилке ближе к салону слева по ходу движения. аккуратней с датчиком не подалеку от это шпильки, сломать легко.
а так вообще снять клапанную крышку, ослабить коромысла, вынуть толкатели не перепутав их последовательно, открутить штаны, повыдирать рампу, все провода, гофру и тросик газа, снять ГУР, открыть болты от крепления компрессора - в принципе не сложно... за вечер максимум за два делается...
з.ы. слижу за темой прям интересно че там такое...
|
Спасибо за совет на счет масла, сегодня попробую залить и проверить еще раз. Я так понимаю, что если после заливки компрессия увеличится, то это кольца, а если нет, то скорее всего клапана.
Если получится, то в эти выходные сниму голову. Результат обязательно сообщу.