Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2010, 08:40   #5
Релейщик
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Смоленск
Марка: Чироки,4л,АКПП,242
Возраст: 51
Сообщений: 123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LuCiFer Посмотреть сообщение
а компресия не виликовата ли? заводская на том движке того года 8.9 помоему...
вообще есть еще народный метод проверки кольца ли или клапана - масла ливануть прям в дырку от свечи..

совет: снимай вместе с впускным и выпускным коллектором, и вынимать лучше вдвоем эту конструкцию(хотя я и один справлялся), а то на машине эти коллекторы по отдельности выкручивать умодохаешся. еще передавай привет последний шпилке ближе к салону слева по ходу движения. аккуратней с датчиком не подалеку от это шпильки, сломать легко.
а так вообще снять клапанную крышку, ослабить коромысла, вынуть толкатели не перепутав их последовательно, открутить штаны, повыдирать рампу, все провода, гофру и тросик газа, снять ГУР, открыть болты от крепления компрессора - в принципе не сложно... за вечер максимум за два делается...

з.ы. слижу за темой прям интересно че там такое...
Спасибо за совет на счет масла, сегодня попробую залить и проверить еще раз. Я так понимаю, что если после заливки компрессия увеличится, то это кольца, а если нет, то скорее всего клапана.
Если получится, то в эти выходные сниму голову. Результат обязательно сообщу.
Релейщик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы