Давайте заново обсудим! имеем 5,9 температура двигателя была постоянно в районе 93-97 градусов, первая скорость вентилятора вообще не выключалась, вентак работал постоянно, что наводило на мысль. что все таки это не рабочая температура двигателя. Заменил термостат (82 градуса) и поставил новую помпу. Итог двигатель на стоянке разогревается до 91 градуса, только после этого срабатывает вентилятор и опускает температуру до 86 градусов. На ходу температура в районе 82-83 градусов, при скорости 100-120 км/ч, но сейчас и за бортом -15...-17. Соответственно думаю что это и есть нормальная работа двигателя. Летом в жару не будет катастрофического постоянного перегрева как было раньше.
__________________
Я могу состариться, но я никогда не повзрослею....
|