Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2014, 08:19   #503
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
очень возможный вариант:
в прямом сцеплении у тебя должно стоять 8 дисков, а какой то умник поставил 6, как на 42-й
что то туплю, Александр.
Это ты сейчас о какой причине? Буксует из-за этого? Или про пинок со 2й на 3ю? Просто у меня 2 коробки. Одна на машине стоит, но пинает в кик-дауне со 2й на 3ю. Грешу на клапана-мозги. Я у тебя спрашивал перед НГ про эту проблему. В ней 6 дисков стоять не может ибо я проехал на ней 50 тыщ. до того как она забуксовала.

2ю сейчас разобрал всю, про которую речь в теме идет.
Вот у нее симпотомы были, сперва буксовала, потом езда перед-зад только на пониженной.
Так вот, замерил зазоры в сцеплениях: переднее - 3,6 мм, заднее 1,20 мм. (мерил щупом правда)
Еще раз повторюсь, что стружки в поддоне не было.

Вопрос: что еще купить нужно кроме комплекта фрикционов и лент тормозных?

Разбираю сцепления дома, вчера дети 2 шайбы притащили, одна 3х лепестковая с проточкой, вторая гладкая. Откуда они и как правильно ставить? Походу маслоотражающие какие-то, попадалась про них инфа. Видать когда домой заносил - выпали

И чистое любопытство: почему в переднем сцеплении такой большой зазор предусмотрен? почти в 2,5 раза по сравнению с задним
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________


Последний раз редактировалось yakobson; 24.01.2014 в 08:28.
yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы