Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2014, 13:56   #15
chemist
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chemist Посмотреть сообщение
у меня wj 4.0 коробка 42re.
установлено гбо(4 поколение) месяц назад
Проблема в следующем:
на газу в момент блокировки ГТ происходит сильный рывок (в режиме O/D off, т.е на 3 передаче) или рывок послабее если в режиме O/D (т.е. на 4 передаче). Рывок происходит если разгонятся равномерно примерно в "треть педали". Если давить совсем слабо или наоборот сильно, то никаких рывков не происходит

На бензине ГТ блокируется незаметно как и положено !

Какие могут быть версии?

P.S. Масло свежее, меняно полностью с фильтром, цвет нормальный
Уровень проверял, долил 400г, ничего не изменилось.
Регулировал трос (показалось что свободный ход великоват), ничего не изменилось.
Я сразу не написал... Оборудование OMVL если это важно
С приходом морозов выяснилось что на морозе дергает сильнее. Хотя однозначно сказать сложно. Рывок сложно воспроизвести целенаправленно.

Ездил к газовщикам дважды.
1. Катались с подключенным ноутом. Я демонстрировал "рывок". Получалось плохо (рывок слабый совсем, пассажир его не чует) из-за рельефа местности. Мне нужен небольшой подъем, а около сервиса все ровное как стол.
Мастер добавил время впрыска газа в нужном диапазоне оборотов

Уехал. На подъемах дергает но слабее.

2. Приехал еще раз.
Мастер добавил давление газа (редуктор крутил). Добавил и время впрыска (как я понял везде).
Дергает.

Мысли есть какие?
У меня только одно предположение. В момент блокировки ГТ положение педали газа не меняется, а обороты мотора падают. Следовательно вакуум в коллекторе становится меньше. Газовая аппаратура ж меряет вакуум и следовательно как-то реагирует на это.... Но как?

Самый главный вопрос: у меня коробка не сдохнет от этих рывков?
chemist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы