Цитата:
Сообщение от Trucker
Парни, прошу совета!
Дано:
Машина жены - ZJ '96 5,2, сделан в США для Европы, 2 родных пульта, номеров на пультах нет, но прописаны на разную память. Пульты без кнопки PANIC.
Алгоритм иммобилайзера: при открытии с пульта снимается (лампочка на торпеде гаснет), после глушения а/м и открытия водительской двери активируется (лампочка моргает) независимо от нажатия кнопки закр. Для последующего запуска необходимо нажать на откр кнопку пульта. В случае мигания лампочки заводится и сразу глохнет.
Сигналки родной нет - ни при каком способе открытия не орет и не моргает фарами.
Болезнь:
Периодически глючат пульты (батарейки хорошие). Неоднократно прибегал к жене со своим пультом.
Недавно жена приехала домой, вышла через полчаса, а машину с пульта не открыть. Вышел со своим - то же самое. Час в машине, рокировка батареек - каждые 25-30 нажатий закрывает замки. Замена батареек на новые - еще 25-30 нажатий - все ОК на обоих пультах!
Вопрос:
К чему готовиться?
Глюк приемника в правой двери?
Как вылечить навсегда?
Я же не всегда рядом...
|
Приемник в правой двери на ZJ достаточно надежный, не чета WJ, но тоже может глючить, возможно сильное внешнее излучение, перебивает сигнал.
На 5й странице этой ветки пост №44, там фотка есть, внешнюю сигналку и этот модуль сопряжения. Пост №42 не прокатит.