Вчера менял сальник в переднем мосту, правый. Не нашёл 2 шт

пришлось только правый поменять. Дифф выдёргивал, как там можно без этого - не понял. Сальник просто аккуратно забили маленьким молоточком, надставив на него головку, какую - не смотрел. Вышеописанные рекомендации прочёл, согласен, от себя могу добавить, что ступицы можно не снимать с полуосей(ступичную гайку не откручивать), а открутив 3 двенадцатигранных болта выдёргивать ступку вместе с полуосью как одно целое. Сальник у меня был треснут в одном месте, причём все фрагменты были на месте, просто трещина как будто его изнутри ножом полоснули. Повредили его при выдёргивании-вставке полуоси - шрус меняли зимой. Так что при вставке назад полуосей будьте аккуратнее - можно новый сальник также ухохатать. При такой трещине у меня вытекало при каждодневной езде по городу 100-150 грамм за месяц. Пока выбрал время для ремонта ездил и следил за уровнем. При этом не то что кулак мокрый - всё колесо было в блевотине, как будто масло прямо хлещет от туда. Ща сухо как в памперсах