Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2010, 14:40   #28
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Вчера менял сальник в переднем мосту, правый. Не нашёл 2 шт пришлось только правый поменять. Дифф выдёргивал, как там можно без этого - не понял. Сальник просто аккуратно забили маленьким молоточком, надставив на него головку, какую - не смотрел. Вышеописанные рекомендации прочёл, согласен, от себя могу добавить, что ступицы можно не снимать с полуосей(ступичную гайку не откручивать), а открутив 3 двенадцатигранных болта выдёргивать ступку вместе с полуосью как одно целое. Сальник у меня был треснут в одном месте, причём все фрагменты были на месте, просто трещина как будто его изнутри ножом полоснули. Повредили его при выдёргивании-вставке полуоси - шрус меняли зимой. Так что при вставке назад полуосей будьте аккуратнее - можно новый сальник также ухохатать. При такой трещине у меня вытекало при каждодневной езде по городу 100-150 грамм за месяц. Пока выбрал время для ремонта ездил и следил за уровнем. При этом не то что кулак мокрый - всё колесо было в блевотине, как будто масло прямо хлещет от туда. Ща сухо как в памперсах
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы