Первый признак мёртвого варилока течь масла правой полуоси переднего моста и левой заднего.Замена сальника не спасает.Т.к. пакеты фрикционов сьоят с данных сторон.Смерть варилоков(тех что я разбирал) заключалась в следующем.Сателиты полуосей.Один живёт в корпусе диффа,а второй вставляется в пакет фрикционов варилока.Но шлицы пластин на которые наклеены фрикционные накладки и в которые вставляется сателит сделаны из какого то пластилинового металла.И время эти шлицы съедает.Там становится круглое отверстие.Но при всём при этом фрикционные накладки как новые.При этом если взять ЛСД блокировку от зэдки то в ней принцип фрикционных пакетов такой же.Но только с двух сторон.И изнашиваются там фрикционные накладки,а не шлицы.
|