Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2014, 00:15   #526
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leo just leo Посмотреть сообщение
веселые у вас тут обсуждения))) я вот тоже собираю строкер,ибо был вариант капиталить или менять двиг)) выбрал строкер кит)) посмотрим что получится,когда полностью доделаю))) а коллектор вжиковский действительно даст эффект,особенно если его полирнуть изнутри.. http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...ournal/949144/
всё это мелкое плавание, на самом деле. даже самая дохленькая турбинка в итоге даст больше, чем все эти полировки на строкере. я сейчас целиком и полностью в раздумьях, надо тысяч 8 примерно, чтобы расточить блок. да вообще надо разобрать мотор и посмотреть, что там, а том может и мотора то у меня нЭма на самом деле

вот только туплю. штатные поршня 3.875. Точим на 0.06. это 3.935. А вот какой в итоге диаметр цилиндра то? есть же зазор какой-никакой...
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы