Вот с генератором не надо, гена усрётся полюбасу(в любой машине практически, так их например лебёдками и палят) - не вынесет душа поэта. Может конечно не с первого раза, но если жопотерапию продолжать - крякнет. Он будет пытаться восстановить бортовые 14в и взять на себя всю нагрузку стартового тока и естессно будет перегружен, у генератора максимальный ток нагрузки 100-140 ампер(говорим о серийных). А вот при заглушенном движке почему бы не дать прикурить, не вижу причин(только без фанатизма). Режим работы аккума ни чем отличатся не будет от запуска собственного двигателя. Запорожцем таху тоже можно заводить, потаму как размер авто не важен, а важен аккум который в нём стоИт. У каждого аккума есть параметр "стартовый ток", если потребляемый стартером Тахи ток не выше стартерного тока аккума стоящего в запорожце - можно заводить. Если равен или выше - лучше этого не делать, могут и пластины в "трусы" осыпаться. У всех нормальных современных аккумов стартовый ток 500-700 ампер(савдэп не больше 300). У бензиновых движков стартовый ток составляет порядка 300 ампер(у серьёзных) у жиги к примеру 180-200А у ЗИЛа 600А у дизелей на порядок повыше, насколько помню из прослушанного в ДОСААФ курса у КАМАЗа 4310 с двигателем КАМАЗ-740 порядка 900А

ЖЕСТЬ! Поэтому (ИМХО) если крутить чью-то легковую бензинку - запросто, а дизель - если вы уверены в своём аккуме, т к там в мороз под 500 ампер запросто хлестануть может. Провода только для этого хорошие надо иметь. А если чужой аккум сдох вообще, то можно своё заведённое авто подключить к этому трупу и на оборотах 1000-1500 подержать минут 15, труп должен слегка очунять, потом заглушить своё двигло и пробовать крутить.